Стоимость клика

   Итак, уважаемый посетитель сайта Альпари партнеры, теперь нам необходимо поставить цену за клик.

Система предлагает 4 варианта размещения:

  • спецразмещение – это самое удачное и кликабельное место, и если мы поставим цену за клик в размере 8$, то мы будем находиться на этом месте;
  • вход в спецразмещение – это следующие 2 места под первым спецразмещением, всего в этом блоке помещается 3 объявления, 2 из которых будут Вам стоить по 1,5$ за клик;
  • цена 1-го места – это самое первое место сверху в правом блоке, как правило, оно является очень кликабельным;
  • вход в гарантированные показы – это несколько, не более 6-ти объявлений, которые идут после 1-го места.

   Если же цена стоит меньше, чем за вход в гарантированные показы, то Ваше объявление будет показываться пользователям в том случае, если они будут нажимать на ссылку “показать все объявления”. А так как большинство пользователей этого не делают, то охват аудитории будет невелик. Кстати, при назначении стоимости клика Вы будете видеть процент охвата аудитории.

Лучше всего, чтобы здесь стояло всегда 100%, тогда Ваше объявление будет показываться в правой части и вероятность клика по нему возрастет.

   Сейчас мы ставим цену за клик в размере 40 центов и, к примеру, наше объявление будет показываться где-то на 6-м месте. Но так как наше объявление сделано верно, то оно будет привлекать к себе внимание и, соответственно, по нему будут кликать, что приведет к повышению CTR. А так как он будет расти, то наше объявление будет постепенно менять позицию на более выгодную. Таким образом, Вы сможете добиться того, что Ваше объявление будет на первом месте или даже в спецразмещении всего за 40 изначально выставленных центов, а не за 5$ или 8$. Вот тут я уверен, что Вы окончательно поняли, почему так важно заботиться о кликабельности своих объявлений. Ведь гораздо экономнее иметь хорошее место и платить за клик 40 центов, а не 5 долларов. Экономия существенная.

   Все тут больше не о чем рассказывать, нажимаем на кнопку “Дальше”,

в появившемся окне нажимаем “Отправить на модерацию”,

далее соглашаемся с условиями предоставления рекламы и нажимаем на кнопку “Заказать”.

   Все, через некоторое время модератор проверит корректность Вашего объявления и либо отклонит рекламную компанию, либо одобрит ее.  Отклонить компанию модератор может по нескольким причинам. О них я рекомендую Вам прочитать в справке системы. А если кратко, то нельзя использовать превосходные формы типа “Мы самые лучшие”, нельзя рекламировать порно, ну и всякие прочие глупости. Если же Вы все сделали так, как написано в прошлой статье, то никаких проблем у Вас не возникнет, и, примерно, через пару часов Ваша рекламная компания будет одобрена, и можно будет положить на нее средства удобным для Вас способом. Минимальная сумма пополнения равняется 10 у.е., где 1 у.е. Яндекса равна 30 рублей, то есть минимальное пополнение рекламной компании у Вас будет на 300 рублей. Чтобы пополнить компанию необходимо будет зайти в раздел “Мои компании” и в специальном поле ввести желаемую сумму, которую мы хотим положить и нажать на кнопку “Оплатить”, после чего выбрать способ пополнения и следовать дальнейшим инструкциям.

   На этом статью завершаю, весь механизм я показал, сложностей особых тут нет. Потратьте несколько часов своего времени и создайте по этому алгоритму несколько десятков, а лучше сотен объявлений под нужные Вам ключевые запросы. И к Вам на блог начнет приходить целевая аудитория, которая будет кликать по баннерам и ссылкам и становиться клиентами компании Альпари, тем самым принося Вам доход. Запомните главное правило — Зарабатывать на партнерской программе Вы будете тем больше, чем больше целевого трафика сможете привлечь на свою площадку. Чтобы зарабатывать по 3-4 тысячи долларов в месяц стабильно, к Вам на площадку должно приходить не менее 400 уникальных посетителей в день. Это в среднем. На самом деле через Вас может подключиться крупный клиент, который принесет Вам несколько тысяч долларов за раз, как это было у моего знакомого, которому один клиент принес около 5000$. Осознание этого факта придает некий азарт, когда ты не знаешь, насколько крупным будет твой следующий клиент, и сколько денег он тебе принесет.