Создать объявление

  Прежде чем создать объявление разберемся, что такое CTR. CTR – это показатель кликабельности объявления, измеряется в процентах и определяется как отношение числа кликов к количеству показов.

   Например, если Ваше объявление показалось пользователям сети 100 раз и по нему кликнули 5 раз, то CTR будет равен 5%. Но самое главное заключается в том, что чем выше у отдельно взятого объявления будет CTR, тем дешевле будет у Вас стоимость клика. Например, изначально Вы поставили цену за клик равную 1$, а Ваш CTR стал расти, то есть объявление стало кликабельным у пользователей, то стоимость клика будет падать, а объявление будет иметь более высокие позиции по отношению к конкурентам. Обусловлено это тем, что система зарабатывает быстрее деньги на тех объявлениях, по которым больше кликают, а раз существует такое объявление, то для Яндекс выгодно показывать его на высоких позициях и по более низкой стоимости.

   Например, у Вас есть конкурент, который тоже выставил стоимость клика в размере 1$, но у его объявления CTR равен 1%, то есть из 100 показов совершается всего один клик, и система зарабатывает 1$. А у Вашего объявления CTR 5%, и за счет этого стоимость клика падает до 0,75$, тем самым принося системе за тоже число показов 3,75$. Получается, что система зарабатывает больше, следовательно, ей выгоднее поднять Ваше объявление на более высокие позиции. Вот так за счет высокого CTR Вы можете иметь хорошие позиции и платить меньше, чем Ваши конкуренты, которые об этом не заботятся.

   Получается, что нам необходимо просто увеличить кликабельность наших объявлений и для этого есть некоторые проверенные методы. Давайте перейдем к созданию объявления, и я расскажу Вам о них.

   Создавать объявления необходимо под каждый запрос отдельно, то есть один запрос – одно объявление.  Только в этом случае можно будет добиться хорошего CTR. Например, если Вы создаете объявление под запрос “Форекс фильмы онлайн”, то стоит ли его показывать людям, которые ищут Форекс советники? Разумеется – нет. Оно не будет привлекать внимание, а, следовательно, кликабельность будет минимальной, и CTR будет таким же. А вот чтобы он был выше, то под запрос Форекс советники” необходимо создавать объявления именно про Форекс советники, тогда по нему будут больше кликать. Думаю, что это понятно.

   Начинаем создавать объявление под каждый запрос, который нам подходит, начиная с самого низкочастотного. Идем далее, обязательно прописываем сам ключевой запрос в заголовке. Потому что, когда пользователь задает запрос “Форекс фильмы онлайн” и просматривает контекстное объявление, и увидев в заголовке тот запрос, который он задал, то вероятность клика им по Вашему объявлению резко возрастает. Тем более, что Яндекс будет выделять ключевой запрос жирным. Так же он будет выделять ключевой запрос или совпадающие слова в самом теле объявления. Поэтому желательно прописать ключевой запрос в теле объявления. Посмотрите, как Яндекс выделяет ключи на примере запроса “советники forex”.

Смотрим на самое дорогое место в спецразмещении и видим, что рекламодатель не прописал ключевой запрос ни в заголовке, ни в теле самого объявления, поэтому у него выделяется жирным только слово “forex”. Уверяю Вас, что данное объявление хоть и находится на самом лучшем месте, но оно не кликабельно, так как хотелось бы. Следовательно, за каждый клик данный рекламодатель просто переплачивает. Наиболее правильное объявление здесь находится с правой стороны.

Здесь точно прописан ключевой запрос в заголовке и упоминается слово “советники” в теле объявления. Но можно улучшить это объявление и прописать полностью запрос в теле и сделать объявление короче по количеству символов, так как на практике проверено и доказано, что более короткое объявление более кликабельно.

   И вот смотрите, чем чаще пользователи будут кликать по этому объявлению, тем более высокие позиции оно начнет занимать, так как быстрее будет приносить прибыль Яндекс. В итоге объявление, где стоимость клика всего 0,5$ может попасть в спецразмещение, где остальные рекламодатели платят по несколько долларов за клик. Экономия существенная, и я рекомендую Вам уделить особое внимание составлению объявлений, чтобы не переплачивать за рекламу. Экономия не заметна сначала, когда Вы тратите до 100$ на рекламу, но когда бизнес начнет расти, и на рекламу будет уже тратиться 1000$, а то и более, то Вы поймете, что поступали правильно, когда заботились о кликабельности своих объявлений. Да и трафик же не будет к Вам идти, если по объявлениям не будут кликать, то и клиентов у Вас не будет — все взаимосвязано. А вообще помимо той информации, которую даю я, желательно Вам почитать справку по работе с сервисом. Ведь никто Вас лучше не научит, чем тот, кто создал данную систему – это факт.

   Вернемся к созданию объявлений. С заголовком и текстом мы разобрались, осталось понять, какую ссылку прописывать.

Тут есть одно правило – не заставляйте пользователей искать информацию на Вашем ресурсе. Если в Вашем объявлении информация о Форекс фильмах, то будьте любезны прописать ссылку именно на информацию о Форекс фильмах на Вашей площадке, так как пользователь ожидает получить конкретно то, что он запрашивал, а не попасть на главную страницу Вашей площадки и потом искать среди всего то, что ему нужно. Помимо того, что Вы заботитесь о пользователе, Вы еще и увеличиваете конверсию регистрации в Альпари, ибо, когда пользователь получил то, что искал, он становится лояльным к Вам. А если Вы заставляете его нужное искать самостоятельно, то он просто не будет этого делать – закроет сайт и пойдет искать дальше. Это тоже факт. Поэтому каждое объявление должно вести туда, о чем в нем самом написано. Эта информация не взята с потолка, а протестирована.

   Кстати, о тестировании. Обязательно тестируйте Ваши объявления. Если Вы видите, что CTR низкий, то измените стратегию, попробуйте что-то другое, измените заголовок и тело объявления. Таким образом, Вы рано или поздно получите высокий CTR. А в идеале он должен быть высоким по каждому объявлению. Но, честно говоря, я не знаю таких предпринимателей, которые в конечном итоге не забивали бы на тестирование, так как по их словам это отнимает время. Да, это отнимает время, но глупо не осознавать, что плохой CTR отнимает и деньги.

   Здесь мы можем видеть подсказки, которые будут появляться тогда, когда Вы будете вводить ключевой запрос в предназначенное для этого поле. Но так как мы создаем для каждого запроса отдельное объявление, то подсказками не нужно пользоваться вообще. Далее мы можем прописать минус-слова конкретно для этого объявления,

но если мы сделали это для всей компании, о чем было написано в предыдущей статье, то тут ничего не трогаем. Также тут можно выбрать рубрики Яндекс каталога, в которых хотим чтобы показывались объявления. Но имейте в виду, что цены там кусаются и трафик не настолько целевой, как на поиске. Я не использую каталог и всегда ставлю галочку “не показывать в каталоге”. Здесь еще мы можем изменить регион показов, по умолчанию тут стоят те регион, которые мы задали в настройках компании.

   Все, первое объявление готово. Жмем на кнопку “Дальше”. А в следующей статье будем назначать стоимость клика по нашему объявлению.