Социальная сеть

Давайте разберемся, как нам может помочь в раскрутке партнерской программы социальная сеть “ВКонтакте”.

   Первая возможность – это создать тематическую группу и раскручивать ее самостоятельно рассылая приглашения людям предлагая вступить в Вашу группу. Разумеется, Вы на собственной странице и на странице группы можете разместить свою партнерскую ссылку. Если есть бюджет, то на сервисе Free-lance.ru можно найти людей, которые профессионально занимаются раскруткой групп.

   Вторая возможность, которой пользуюсь я – это некое подобие контекстной рекламы на страницах самого сервиса. И сейчас мы с Вами попробуем дать такую рекламу. Для этого заходим на свою страницу, спускаемся в самый низ и нажимаем на ссылку “реклама”. На появившейся странице читаем о том, что данный вид рекламы позволяет максимально точно настроиться на нужную целевую аудиторию, так как присутствует большой фильтр, используя который Вы сможете выбрать аудиторию по полу, возрасту, интересам и так далее. Вот этим эта реклама и интересна, так как мы сможем ее показывать, например, только людям, которые интересуются финансами, банками, рынком форекс, акциями, бизнесом и так далее. Ну и, разумеется, что при помощи таких объявлений мы можем не только рекламировать внешнюю ссылку на нашу площадку, но и раскручивать саму группу. Я думаю, смысл понятен. Нажимаем на кнопку “Создать объявление”.

И теперь необходимо заполнить все поля формы.

Выбираем, как мы хотим оплачивать рекламу – за показы или за переходы. Я рекомендую ставить за переходы, получится так же, как в Яндекс-директе: есть переход – есть оплата. Но тут нужно тестировать. Может быть так, что показы окажутся дешевле и за тот же бюджет будет больше трафика приходить, а может быть и наоборот. Остановимся на кликах. Далее выбираем, что мы будем рекламировать. В нашем случае внешний сайт. Прописываем ссылку на него, даем заголовок объявления и небольшое описание. По желанию загружаем маленькое изображение, которое тоже будет показываться в объявлении и переходим к фильтру целевой аудитории. Выбираем аудиторию из какой страны мы хотим показывать свои объявления. Выбираем города и регионы, если это нам нужно. Далее выбираем пол и возраст нашей аудитории, после чего начинаем работать с фильтром. Тут Вы уже сами должны вводить различные ключевые слова, но, как Вы понимаете, низкочастотных здесь быть не может, а только общие типа “банки”, “финансы”, “инвестиции”, “бизнес” и так далее. Как только система увидит совпадение в своей базе, она Вам подсветит ключевое слово, и Вы его выберете. Остальные же ключевые запросы, которые система Вам не позволит прописать в полях “интересы” и “категории групп”, Вы сможете это сделать в разделе “Дополнительные параметры”. После того как Вы отфильтруете свою целевую аудиторию, обязательно посмотрите на показатель того какому количеству человек будет показана Ваша реклама. Разумеется, чем больше общих параметров в фильтре будет задействовано, тем больше будет Ваша целевая аудитория. Далее назначаем цену за клик. Чем меньше стоимость клика, тем реже будут ранжироваться Ваши объявления, что приведет к низкому количеству трафика. Я ставлю цену клика от 5 до 10 рублей, трафик идет более стабильно. По конверсии регистрации этого трафика в Альпари сказать не могу, так как нет площадки, куда гнал бы только трафик из этой социальной сети. Все площадки со смешанным трафиком, поэтому таких точных данных нет. Но я уверен, что конвертация есть , но не более чем у Яндекс-директа – это точно. Теперь даем название нашей компании и нажимаем на кнопку “Сохранить”. И далее нам необходимо пополнить бюджет удобным для нас способом. Способов много. После пополнения кликайте по названию Вашей рекламной компании

и запускайте компанию, то есть снимите с кнопки “пауза”

и измените статус на “запущена”. Здесь же Вы можете изменить дневной лимит расхода средств, посмотреть статистику по кликам и так далее. Через некоторое время проверяем все ли у нас в порядке, одобрена ли компания модератором, так как политика своя тоже присутствует. Например, в рекламных объявлениях нельзя обращаться на “ты”, поэтому руководство по использованию сервиса желательно будет прочитать. Если все грамотно, то через некоторое время у Вас пойдет трафик. У меня, как правило, первый клик совершается уже через час.

   Использовать данную социальную сеть как помощника в целях извлечения прибыли из интернета или только использовать ее как развлечение – решать Вам. В любом случае есть как платные инструменты в ней, так и бесплатные в виде группы. Вопрос опять же действия.