Контекстная реклама

   Итак, уважаемый посетитель сайта «Альпари партнеры», как только на Вашем блоге будет порядка 15 статей, то Вы сможете воспользоваться дополнительным инструментом привлечения клиентов – контекстной рекламой. Что такое контекстная реклама? – лучше объяснить на примере.  Зададим тот же запрос “открыть счет на Форекс” и увидим, что над результатом поисковой выдачи и с правой стороны есть текстовые объявления, которые включают в себя заголовок, немного текста и ссылку на рекламируемый ресурс. Это и есть контекстная реклама. Контекстная реклама – это объявления, которые Вы можете настроить под нужные Вам ключевые запросы. То есть под те же, которые Вы используете для поисковой оптимизации и под те запросы, по которым Вы не сможете продвинуться. Благодаря контекстной рекламе Вы сможете получить тот трафик, который не смогли получить при помощи оптимизации, и будете иметь возможность получить заинтересованных посетителей на сайт, если есть вероятность, что к Вам на площадку он не дойдет. Например, в том случае, если сайт находится на 9-ом месте в выдаче или еще ниже.

   В регламенте представляющего брокера Альпари сказано, что представляющий брокер не имеет права использовать контекстную рекламу для рекламы партнерской ссылки. Эта возможность остается за самой компанией. Поэтому Вам необходимо рекламировать свой блог, а уже с него при помощи ссылок и баннеров перенаправлять трафик.  Оплата в сетях контекстной рекламы происходит за клик. И минимальная его стоимость в системе Яндекс Директ составляет 30 копеек. Но это только в том случае, если по нужному Вам запросу нет конкурентов вообще. Кроме Яндекс Директ существует еще две основные сети контекстной рекламы это Google AdWords и Begun. Но я буду показывать, то как пользоваться контекстной рекламой на примере Яндекс. Другие инструменты Вы можете использовать по желанию, так как они тоже приведут Вам необходимую целевую аудиторию, конечно не в таком количестве, как с Яндекс за счет своей популярности в российском сегменте интернета.

   Я думаю, Вам понятен смысл работы контекстной рекламы. Вы просто создаете объявления под нужные ключевые запросы, и они показываются Вашей целевой аудитории в тот момент, когда они задают эти самые ключевые запросы. Если пользователь на Яндексе задаст запрос “как построить дом без гвоздей?”, то Ваши объявления показываться не будут, и поэтому контекстная реклама стоит на втором месте по качеству приводимой целевой аудитории после поисковой оптимизации. В следующих статьях мы будем подробно изучать данный высокоэффективный рекламный инструмент.