Дать объявление

   Для этого заходим по ссылке “direct.yandex.ru” и нажимаем на кнопку “Дать объявление”. Вы должны иметь аккаунт на Яндексе, если его у Вас нет, то предварительно зарегистрируйтесь. Далее нам необходимо выбрать вариант интерфейса, сразу выбираем профессиональный, так как он позволяет использовать все возможности сервиса, а легкий вариант подходит для тех, кто только начинает использовать данный сервис. Нажимаем на кнопку “Начать пользоваться сервисом” и начнем создавать первую рекламную компанию. Сделаем необходимые настройки. С правой стороны по каждому полю формы есть подсказки, которые Вы можете прочитать, дабы более точно понять, что за что отвечает. А я Вам сейчас объясню это кратко.

Итак, вводим название компании.

Выставляем дату – когда хотим начать показ рекламных объявлений.

Далее можно настроить SMS-уведомления и уведомления на электронную почту, которые будут к Вам приходить и информировать Вас об остатке средств на балансе, об изменении позиции объявлений и так далее. Лично я SMS-уведомления не ставлю, так как когда в рекламной компании сотня объявлений, и к тому же компания не одна, то просто замучаешься читать эти SMS, почты вполне достаточно.

Временной таргетинг. Тут Вы сможете выставить часы – когда хотите чтобы показывалось объявление. Для раскрутки Форекс-партнерки подойдет режим круглосуточного показа, так как люди ищут информацию по рынку Форекс и днем и ночью.

Регион показов. Здесь Вы можете выставить те регионы, в которых желаете показать Ваши объявления. Для Форекс-партнерки опять же подходят все, так как зарегистрироваться в Альпари могут русскоговорящие люди из Швейцарии или любой другой страны.

Запрещенные площадки. Здесь Вы можете вписать названия тех сайтов, на которых не желаете показывать Ваши объявления.

Имейте в виду, что самый чистый и целевой трафик идет с поисковых машин. С рекламной сети он менее целевой, поэтому в поле “Ограничения на тематических площадках” я рекомендую выставить расход средств в пределах 50% от общего расхода компании. И максимальную цену за клик в размере 50% от максимальной цены на поиске. То есть если Вы, например, выставили цену за клик по объявлению на поиске в размере 1$, и клик будет совершен с рекламной площадки, то с баланса спишется всего 50 центов. Если же Вы поставите 100%, то с рекламных площадок будет идти больше трафика, но качество целевой аудитории будет не самое высокое. А если Вы выставите нули, то показы на всех рекламных площадках будут отключены и будут идти показы только на поиске.

Показы по дополнительным релевантным фразам – эта опция отвечает за то, что позволяет системе самой подыскать релевантные фразы под Ваше объявление. Лично я не доверяю машине, так как уверен, что ее задача побыстрее слить мой рекламный бюджет, и отобрать фразы она не сможет так, как я могу это сделать вручную. Пользоваться данной опцией или нет – решайте сами. Тут же можете поставить, сколько Вы готовы платить за клики по таким объявлениям от общего расхода средств на компанию.

Единый адрес и телефон для всех объявлений – эта опция позволяет создать виртуальную визитку для тех предпринимателей, у которых нет сайта. Визитка включает в себя номер телефона, адрес и немного текста. Но так как у нас есть площадка, то мы данную опцию не используем.

Автофокус. Вот здесь галочку желательно поставить. Опция отвечает за уточнение фраз. Например, Вы дали объявление по запросу кухни, а оно является высокочастотным. Система найдет ненужные нам слова, и по этим словам объявление показываться не будет. То есть если Вы продаете кухни, то вероятнее всего Вам не подойдут запросы типа “ремонт кухни”. Вот система и минусует такие слова, и объявления по ним не показываются. Я рекомендую прочитать про данную опцию подробнее. Но галочку в любом случае ставим.

Стратегия показов. Тут выставляем “Наивысшая доступная позиция”. Чтобы Ваше объявление всегда показывалось на максимально высокой позиции, в зависимости от цены за клик.

Единый набор минус-слов для всех фраз компании – это ручной автофокус, сюда Вы можете самостоятельно занести все слова, по которым не хотите показывать объявления. Например, если взять “Форекс”, то вероятнее всего Вы не хотели бы, чтобы по Вашим объявлениям кликали люди, которые задают запросы типа “Форекс обман, кидалово” и так далее. Вот эти слова здесь прописываем и объявления людям с такими запросами показываться не будут. Желательно изначально создать файл, куда Вы впишите все слова, которые Вам не подходят. Разумеется, что все минус-слова находятся там же, где Вы подбираете слова для поисковой оптимизации.

Мониторинг сайта. Позволяет отключать показ объявлений, если Ваш сайт по каким-то причинам не работает. Для этого необходимо устанавливать метрику. Лично я не использую метрику и если вижу, что мои сайты недоступны, то просто захожу в Директ и одним кликом останавливаю компанию. Да и хостинг от Джино не подводит. За последний год проблем с доступом к сайтам не было.

Запрещение показов по IP-адресам. Тут ничего не трогаем, так как у множества компьютеров одного провайдера может быть один и тот же IP и, вписав его сюда, Вы можете отключить показ объявлений у множества пользователей. Да и защита от скликивания у сервиса имеется.

Расчет цен по позициям. Здесь лучше галочку не ставить. Когда будет происходить расчет цен за клик, будут учитываться все Ваши конкуренты и отображение цен будет более реальным. Если же Вы галочку поставите, то например, если у какого-то конкурента ночью отключаются объявления, то система будет это учитывать и показывать Вам меньшую стоимость клика. Но мы будем делать так, чтобы у нас за счет высокого CTR стоимость кликов становилась меньше, поэтому нам нужны будут точные данные. А о том, как можно снизить стоимость клика за счет CTR мы еще поговорим.

В следующей статье создадим само  рекламное объявление.